Если вы хотите купить эксклюзив, вам в этот раздел. Если хотите продать, то пишите нам на WhatsUp или почту (контакты чуть ниже в тексте).
Как продвинуть эксклюзивный товар. Разберем несколько типов клиентов. Советы от магазина "Бокадо".
- по используемому инструментарию. Используете КМС (не понял правда какие берете таргетинги), и Маркет. КМС при всех таргетингах (кроме ремаркетинга) холоднее поиска, в большей степени работает на узнаваемость (тут важно на какой контент сажаете, подозреваю на товар и это не правильно, надо на инфо страницу сажать), т.е при ориентации на неосведомленную аудиторию, ждать продаж отсюда не стоит. Ремаркетинг - догонять тех кто продемонстрировал заинтересованное поведение, это другое дело и надеюсь его вы используете.
У Маркета для тебя два минуса. Первый минус - этот канал работает на стандартизованную продукцию; одна продажа из Маркета выходит дороже чем из рекламы на поиске.
Учитывая какие бюджеты фигурируют в переписке скажу что РОИ для контекста на уровне 300-1000% (на вложенный рубль 3-10 рублей оборота) был бы очень великолепный. Вкладывая 10 тысяч в месяц в канал продашь ты в идеальном случае на 100 тысяч, а в реальности меньше, что и имеем. так же из ограниченного бюджета вырастает бедность данных - их слишком мало для автоматических стратегий, ориентированных на конверсии. Соответственно использования аудиторий лукалайк пустая затея.
Эффективно управлять рекламой, ориентируясь на рентабельность, можно лишь при условии настроенной сквозной аналитики: это что-то в виде связки Аналитикс, Коллтрекинг, CRM, 1C, обменивающихся данными о каждом событии. В противном случае понять какой таргетинг продает, а какой пустышка, очень сложно.
Из инструментов посоветовал бы ремаркетинг как в КМС так и на поиске в сочетании с другими таргетингами на людей продемонстрировавших качественное поведение.
На поиске можно попробовать прорекламироваться, с хитами, в самом низу первой страницы.
- сама рекламная стратегия неясна. Как вы проталкиваете человека по воронке продаж. Чел должен пройти стадии, что то вроде неосведомленный, осведомленный, заинтересованный, покупатель. Каждой стадии нужно определить свой рекламный инструмент и свой набор посадочных. Все эти дела задействуют ремаркетинг и анализ поведения посетителя.
Надо разработать сценарий:
- неосведомленные - люди а) точно не бывшие на сайте б) пришедшие не по брендовому запросу в)не вбив в строку твой урл. Таргетинги: искавший продукт, сидящие на тематичных сайтах, интересующиеся конкурентами. Сажать их на некий лендос рассказывающий о богатом мире премиальных подарков, немного о компании. Что от них хотим - что бы посетили сайт.
- осведомленные - а) на предыдущем шаге показали примерное поведение - просидели некоторое время на сайте, промотали страницу, перешли в каталог, или совершившие все это вместе, б) пришедшие введя бренд в строку браузера. в) пришли по брендовому запросу. Но не покупали, не задавали вопросов, не вступали в группу, не подписывались, не регистрировались! Таргетинги: реклама по бренду, ремаркетинг на качественных с предыдущего этапа, ремаркетинг на смотревших продукт но не купивших. Лендинг: рассказ об именно твоих преимуществах и именно твоего товара. Что от них хотим - что бы подписались на рассылку, вступили в группу, зарегистрировались на сайте.
- проявили интерес - успешно прошли предыдущий этап, или подписались, или вступили, или зарегистрировались, или консультировались ... Но не покупали. Таргетинг: на собранные контакты, то есть реклама по пулу собранных мейлов (есть такое и у таргета и у адвордса) минус мейлы купивших, или ремаркетинг в поиске и КМС на аудиторию совершившую полезное действие - подписка и тд но не купившая. Лендинг хоть с персональной скидкой, хоть промокод в тексте объявления, сажать на форму заказа товара (в корзину). Что хотим - что бы купил.
- купили - этих можно пробомбить хоть через год, на повторную покупку, или на отзыв как им хорошо с твоим товаром, или на отзыв или на рекомендацию, или купон для друга. Таргетинг: по мейлам покупателей, ремаркетинг на покупателей. Куда сажать: на страницу отзывы, на интересный товар, на персональное обращение что бы отзыв написали и т.п.
Параллельно с этапа подписки вести рассылку с содержанием хотя бы того же что ты постишь в инстаграмме, но не котиков и анекдоты. Ибо рассылка - самый дешевый канал из существующих. Одна рассылка приносит минимум одну продажу.
Если вам понравились примеры как в статье "Как продвинуть эксклюзивный товар в интернете" и вы хотите, запросить цены. Отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.
Для самых взыскательных: в продаже 29 культурных ценностей РФ с документами от Минкульта
- Оцените новые поступления, а также топ-15 подарков месяца.
"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.