Мировые новости
28.10.2024
Ferrari F80 гиперкар за 4 миллиона долларов, который уже раскуплен
Вот оно! Спустя несколько месяцев ожидания Ferrari, наконец, представил новую главу своей флагманской модельной семейки. Узрите, Ferrari F80 – новейший автомобиль итальянского бренда, который должен стать золотым стандартом сегмента гиперкаров, совсем как его предшественники. Изначально гиперкар называли F250, но затем переименовали в F80 в честь 80-летия бренда. Вот некоторые важные моменты, которые стоит знать о новом флагмане Ferrari.
Новое направление в дизайне для Ferrari
Флагманы Ferrari появляются раз в десятилетие, открывая двери для нового языка дизайна, который просачивается в другие модели бренда. Новый F80 – не исключение. Однако, можно сказать, что дизайн новой модели вызывает противоречия благодаря своему яркому и необычному подходу. Вместо изогнутого дизайна LaFerrari в F80 преобладает квадратный дизайн с большим количеством прямых линий и квадратных элементов. Если присмотреться, понятно, что на стиль гиперкара повлиял легендарный F40, особенно в плане крыльев. Ferrari говорит, что дизайн F80 стал результатом нового подхода, в результате которого отделы стиля, аэродинамики и инжиниринга работали вместе, помогая бесшовно слить воедино форму и производительность. Впереди доминирует вдохновленные Daytona фары «визор», которые были добавлены специально, чтобы избежать гуманоидного образа «два глаза, один рот», как сказал глава отдела дизайна Ferrari Флавио Манцони.
Дизайн, построенный вокруг аэродинамики
Несложно признать, что весь дизайн F80 построен на оптимизации воздушного потока вокруг гиперкара, чтобы дать как можно больше прижимной силы, в то же время минимизируя тягу. Каждая часть кузова гиперкара была создана так, чтобы оптимально проводить воздух. Впереди стоит большой S-образный канал с закрылками с активным управлением, которые сами по себе дают 460 кг прижимной силы при скорости в 250 км/ч. Сзади стоит крыло с активным управлением и большой 180-сантиметровый диффузор, что добавляет еще 590 кг прижимной силы. Согласно Ferrari, F80 выдает 999 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч.
Свежий подход к дизайну салона
Если присмотреться, можно заметить, что в F80 очень узкий салон, который практически скрыт широкими плечами гиперкара. Однако это лишь до тех пор, пока не откроются двери «крыло бабочки», и тогда становится понятно, что салон нового гиперкара – нечто доселе невиданное. В дизайне F80 пассажирское сиденье расположено чуть позади водительского. Ferrari называют этот расклад «+1», когда все в салоне направлено на водителя. Панель управления наклонена под углом для удобства водителя, в то время как пассажиру доступен только небольшой цифровой дисплей на приборной панели. Более того, водительское сиденье представляет собой ярко-красное спортивное кресло, а пассажирское – черное и прикреплено к шасси. Также в салоне можно увидеть новый квадратный руль.
Смелый выбор силового агрегата
Самым спорным аспектом новой модели Ferrari стал силовой агрегат. В то время как в предшественниках F80 стоял великолепный безнаддувный V12, в новом флагмане будет стоять V6 с тремя дополнительными электромоторами. Хотя это довольно смелый выбор для шестицилиндрового двигателя, у Ferrari есть на то веская причина. V6 под капотом F80 – это дань уважения спортивным корням бренда, особенно карам, участвовавшим в Формуле 1. Трехлитровый V6 очень похож на двигатель из спорткаров 296 и крайне успешного кара 499P Le Mans. Однако он выдает 888 лошадок самостоятельно, что значительно выше предыдущих моделей. Еще 296 лошадок добавляют три электромотора, что доводит общую мощность до 1184 лошадиных сил.
Почти так же быстр, как самый быстрый электромобиль
Два электромотора расположены в носу, чтобы питать передние колеса, а третий исполняет три основные функции: запускает двигатель, сохраняет энергию и предоставляет дополнительный крутящий момент, когда это необходимо. Странно, но у F80 нет режима только электромобиля. Однако это самый мощный дорожный автомобиль в истории Ferrari благодаря выходной мощности в 1184 л.с. В результате этого F80 может разгоняться до 100 км/ч всего за 2,15 секунды, что невероятно быстро. У гиперкара уходит 5,75 секунд, чтобы достигнуть скорости в 200 км/ч, а его максимальная скорость – 350 км/ч.
Не редкий, но все равно недоступный
Ferrari объявил, что создаст 799 экземпляров F80, что невероятно много для хало-автомобиля. Для сравнения, Ferrari создала лишь 499 экземпляров купе LaFerrari, а производство Enzo и вовсе было ограничено до 400 штук. Тем не менее, F80 обладает стартовой ценой в 4 миллиона долларов, что делает его самым дорогим новым автомобилем Ferrari всех времен. И все равно все 799 экземпляров F80 уже раскуплены. Производство начнется в конце 2025 года и продлится до 2027 года.
25.10.2024
Эксклюзивная масштабная модель Aston Martin DB5 в честь 60-летия фильма «Голдфингер»
В 1964 году в фильме «Голдфингер» был представлен один из самых культовых автомобилей в истории киноиндустрии - Aston Martin DB5. В честь 60-летия выхода этого классического фильма о Джеймсе Бонде компания Agora Models представила модель этого автомобиля в масштабе 1 к 8.
Стоит она почти 30 000 Евро и представляет собой чудо мастерства и точности. Произведено всего семь штук во всем мире, и каждая модель имеет более 500 деталей, включая катапультируемое кресло со съемной панелью на крыше, два пулемета Browning спереди, пуленепробиваемое заднее стекло, ножи на покрышках, масляные насосы, вращающиеся номерные знаки и многое-многое другое. Внимание к деталям просто умопомрачительное.
Моделька была создана совместно с Eon Productions и Aston Martin. Кузов выполнен из золота в 24 карата. Каждая модель аккуратно собрана, и покупатель может выбрать – купить уже собранную модель или собрать ее самому.
Модель DB5 стала доступна к покупке только на сайте Agora Models в национальный День Джеймса Бонда, который прошел 5 октября, что также было выбрано неслучайно, потому что именно 5 октября 1962 года состоялся выход еще одного фильма об агенте 007 «Доктор Ноу». Для бронирования модели необходимо внести депозит в размере 12 000 Евро до 1 января 2025 года.
Каждая модель идет с защитным витринным шкафчиком, табличкой с номером и сертификатом подлинности, чтобы коллекционеры владели не только кусочком киноистории, но и замечательным произведением искусства в честь одного из самых узнаваемых автомобилей большого экрана. Первые поставки ожидаются уже летом 2025 года.
23.10.2024
Patek Philippe нарушил 24-летнюю тишину смелым дизайном часов
Patek Philippe, наконец, представил новую коллекцию часов Cubitus, положив конец всем слухам, которые бродили по интернету последнюю неделю. Коллекция утекла в сеть за несколько дней до официального дебюта благодаря рекламе в журнале Fortune. Это стало столь большим сюрпризом, что многие люди, включая коллекционеров, подумали, что это фейк. В конце концов, Cubitus – первая новая коллекция часов от Patek Philippe за последние 25 лет. Она включает в себя модель из стали 5821A, модель из стали и золота 5821AR и модель из платины 5822P. И все это получило неоднозначную реакцию.
Коллекция Cubitus – это новая интерпретация спортивно-модных часов, которая сильно напоминает культовую линейку бренда Nautilus. «Необязательно все всегда придумывать с нуля, - сказал президент Patek Philippe Тьерри Стерн. – Почему? Возьми лучшее от того, что знаешь, и улучши это». Однако, возможно, это не пошло на пользу Patek Philippe.
Что касается дизайна, Cubitus обладают большей формой, чем легендарный восьмиугольный корпус Nautilus. Все три модели имеют одинаковый корпус 45 мм в ширину с квадратным безелем с закругленными углами. Петли также были изменены под квадратную форму корпуса. Более того, все три модели обладают задними стенками из сапфирового стекла.
Помимо новой формы, главной темой для разговора в коллекции Cubitus стал новый механизм Caliber 240 PS CI J LU для модели Ref. 5822P. В основе лежит механизм 240PS IRM CLU и сочетает в себе большое окошко с датой, лунную фазу и указатели дней недели. Patek говорит, что механизм получился в результате подачи шести патентов на тангенциальный тормоз, пружинный механизм с двойной функцией, гибкий корректор, пружину с двойной функцией, гибкую пластину и механизм ориентации.
Платиновая модель также является единственной в коллекции, у которой будет ремень, сделанный из ультра-стойкого композиционного материала. В двух других вариантах часов из коллекции Cubitus стоит механизм 26-330 S C с автоподзаводом и датой.
Что же касается цены, стальная модель 5821/1A-001 стоит 41 243 $, модель из стали и золота 5821/1AR-001 – 61 275 $, а модель из платины 5822P-001 – 88 378 $.
В наличии в Москве! Patek Philippe Cubitus 45mm Steel & Olive Green Dial. Новые 2024. Полный комплект. Сталь. Оливково-зеленый циферблат. Ref: 5821/1A-001
21.10.2024
Feadship отмечает 75 лет супер-яхтой, вдохновленной бриллиантом
Голландской судоверфи Feadship исполняется 75 лет, и компания решила отметить столь важное событие выпуском концепта новой 75-метровой супер-яхты под названием «С». Английская буква С означает здесь «carbon» (углерод) – элемент, указанный именно этой буквой в таблице Менделеева. Углерод образует алмазы, что делает его идеальным названием для «алмазной годовщины» компании, которая была основана в 1949 году. Интересно, что судоверфь Feadship произошла столетием ранее.
История Feadship начинается в далеком 1849 году, когда появилась верфь De Vries в Алсмере, Нидерланды. В то время в Нидерландах также существовала известная компания судостроения Royal Van Lent. После Второй мировой войны две верфи объединились с De Voogt Naval Architects, и так в 1949 году появилась компания Feadship, произведя революцию в мире роскошных яхт.
Яхта, которая отдаст дань уважения этому богатому наследию, будет представлена на Яхт-шоу в Монако в этом году. Пока что известно, что «С» черпает вдохновение из дизайна алмаза. Инновационное использование стекла подчеркивает грани яхты, позволяя свету проникать глубоко в интерьер судна, создавая контрастирующий эффект сверкания бриллианта. Это инновационное судно поднимет волны, идя по стопам Project 821, потому что на 100% берет свою мощность от топливных элементов на метаноле с дополнением литиево-металлических аккумуляторов.
Другие выдающиеся черты супер-яхты «С» включают в себя частично закрытую зону отдыха на нижней палубе, изумительный пляжный клуб со столовой на уровне моря и роскошную двойную каюту владельца в минималистическом стиле. Для тех, кто предпочитает непрерывные виды и закаты, «С» предлагает непревзойденные виды с динамичного вороньего гнезда, которое поднимается с удаленной террасы. Также на яхте есть пара инфинити-бассейнов.
«В этом бриллианте от Feadship нет ничего грубого, - говорится в пресс-релизе компании. – Как и в случае со всеми концептами яхт Feadship, «С» полностью исследована и собираема». После представления миру таких концептов, как Breathe в 201 году и Savannah в 2015 году, «С» представляет собой значительный прыжок к более футуристическому дизайну и разумным технологиям. Судно может похвастаться нормальной крейсерской скоростью в 14 узлов на топливных элементах, а максимальной скорости в 17 узлов можно достичь благодаря дополнительному аккумулятору.
05.10.2024
2025 Bentley Flying Spur
Bentley поистине превзошел себя, выпустив Flying Spur четвертого поколения. Бренд создал шедевр, который сочетает в себе истинную роскошь и впечатляющую производительность. Только представьте: автомобиль, который не только воплощает собой элегантность и стиль, но и может похвастаться титулом самого быстрого четырехдверника Bentley. С умопомрачительными 771 л.с. и системой Ultra Performance Hybrid под капотом новый Flying Spur сочетает 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электромотор, которые вместе выдают 771 лошадиную силу. Представьте только – ускорение до 100 км/ч происходит всего за 3,3 секунды.
При ближайшем рассмотрении Flying Spur его присутствие мгновенно берет все внимание на себя. Автомобиль сохранил неподвластную времени элегантность, которой славится марка Bentley, в то же время представляя современные улучшения, которые лишь усиливают его визуальную привлекательность. Снаружи можно увидеть улучшенную решетку, элегантно переоформленные бамперы и бросающиеся в глаза колеса 22″ Ten Sept Spoke, доступные в самых разных отделках, которые придадут автомобилю немного индивидуальности. Каждая деталь была тщательно сделана, чтобы убедиться, что автомобиль не только удовлетворяет ожиданиям, но и превосходит их.
Сесть в Flying Spur – все равно, что войти в роскошный сад. Кресла с новым дизайном с 3D алмазной прошивкой дают чувство комфорта и удобства, которому сложно противостоять, так что каждая поездка будет приятной и незабываемой. Также в салоне есть обновленная приборная панель с новой раскладкой, которая улучшает пользовательский опыт. Благодаря таким опциям кастомизации, как Dark Chrome Specification, возможности подделать салон под себя практически безграничны.
Любители технологий оценят продвинутые шасси Performance Active Chassis, которые идут в стандартной комплектации Flying Spur. Эта система сочетает в себе такие функции как Bentley Dynamic Ride и All-Wheel Steering, обеспечивая динамичный опыт вождения, который бесшовно адаптируется к дорожным условиям. Добавление дифференциала с ограниченным проскальзыванием обеспечит плавную и контролируемую поездку с идеальным сочетанием спортивности и роскошного комфорта. Утонченная систем сдвоенных амортизаторов еще больше повышает качество езды.
Уклон Bentley в сторону гибридных автомобилей с этим новым Flying Spur знаменует важный шаг к самодостаточному развитию. Этот шаг не только уменьшает влияние автомобиля на окружающую среду, но и поддерживает стандарты высокой производительности, которыми славится Bentley. Представьте свободу преодоления до 800 км на одной зарядке, включая 75 км в чисто электрическом режиме.
Салон Flying Spur – это рай изысканной элегантности продвинутых технологий. От круглых воздуховодов на приборной панели до первых в индустрии вставок из стеганой кожи с 3D алмазным узором – каждый элемент был продуман и создан так, чтобы доставлять сенсорное наслаждение и наивысший комфорт. Функция Wellness Seating Specification дает еще один уровень роскоши, обеспечивая регулировку кресел и автоматический климат-контроль для всех кресел, чтобы пассажиры наслаждались оптимальным комфортом на протяжении всего путешествия.
Bentley пока не указала стоимость или дату релиза новой модели Flying Spur.
05.10.2024
В часы Rolex могут начать добавлять микрочипы с технологией блокчейн для защиты от краж
В мире роскошных часов ни один бренд не сравнится с Rolex в плане того, как часто их творения подделывают. Так как эта культовая компания также создает самые продаваемые часы в мире, подделки являются серьезной угрозой ее репутации. Кроме того, грабители чаще всего нацеливаются на тех, кто носит Rolex. Однако швейцарский производитель часов работает над решением, которое значительно улучшит ситуацию с безопасностью и подлинностью своих часов. Согласно заявке на патент, которую подал Rolex в августе, компания разрабатывает идентификационный чип с технологиями блокчейн.
В патенте идентификационный чип Rolex представлен как встроенное решение, включая NFT чип и отдельное приложение для смартфона, которое поможет мгновенно считать данные о часах и его владельце, а также получить ключ безопасности. Компания будет использовать технологии блокчейн как децентрализованный способ хранения и управления данными, связанными со своими часами и клиентами. В заявлении описано, как идентификационный чип улучшит клиентский опыт: «Когда пользователь оставляет часы в магазине для ремонта, важно, чтобы пользовал мог поддерживать связь с этим магазином, в частности, чтобы согласовать тарифы и действия, связанные с этими часами. Эта связь обычно поддерживается через электронную почту, факс или телефон. Эти средства связи сильно устарели по сравнению с возможностями, которые предлагают новые технологии».
«Кроме того, эти средства связи небезопасны. В частности, они не гарантируют, что магазин общается с реальным владельцем часов. Соответственно, защита личных данных клиентам может быть скомпрометирована».
Крошечные идентификационные чипы будут встроены в корпус часов и хранить важные данные, включая уникальный серийный номер часов, детали производства и историю обслуживания. Прочитать чип можно с помощью RFID – технологии радиочастотной идентификации, которая мгновенно подтвердит подлинность часов. Более того, эти чипы нельзя подделать или продублировать, что дает еще один уровень защиты для клиентов и бренда. Можно сказать, что этот микрочип станет неким цифровым паспортом часов, который будет находиться внутри них. Rolex – не первый бренд, исследующий блокчейн технологии для безопасности и подлинности часов. Vacheron Constantin представил свой первый проект в 2020 году для своей линейки Les Collectionneurs. Однако большая часть этих проектов застопорилась. С помощью своего идентификационного чипа Rolex могут стать первыми в этом плане и повести за собой остальных.
02.10.2024
Концепт-кар Lotus Theory 1 Concept EV
Lotus закладывает фундамент для будущих инноваций, представляя свой новейший концепт-кар Theory 1. Эта модель не только отдает дань уважения легендарному Lotus Espirit, но и перескакивает на футуристичный дизайн и технологии. Theory 1 обладает двухдвигательным электрическим силовым агрегатом, который выдает внушительные 986 лошадиных сил, позволяя автомобилю разгоняться до максимальной скорости в 320 км/ч, а на ускорение до 100 км/ч уходит всего 2,5 секунды.
Концепт-кар имеет аккумулятор 70 кВ/ч, который позволяет проехать до 400 км при оптимальных условиях. Конструкция Theory 1 – это дань уважения приверженности Lotus к легкому весу, ведь он обладает кузовом из углеродного волокна, который весит 1590 кг, и этим цифрам удивился бы сам основатель Колин Чапман.
По дизайну Theory 1 отдаленно напоминает Lotus с экстремальной клиновидной формой и двустворчатыми дверьми, напоминающими высокопроизводительные спорткары. Салон выделяется уникальной трехместной конфигурацией, как в McLaren F1, фокусируясь на водительском опыте. В этой модели Lotus представляет «Lotuswear» - коллаборацию, в которой используются адаптивная текстильная робототехника в креслах и на руле, предлагающая тактильную отдачу, чтобы облегчить взаимодействие с водителем.
Lotus Theory – новая инициатива дизайна – дебютирует с Theory 1, намереваясь смешать цифровые, естественные и аналоговые элементы. Несмотря на прочные технические данные, Theory 1 пока остается концептом, намекая на направление дизайна, в котором может пойти Lotus в своих будущих моделях, особенно в ожидаемой Lotus Type 135.
Сочетание продвинутых технологий, легких материалов и электрифицированной производительности идет вровень с ожиданиями от современного Lotus, что делает Theory 1 удивительным взглядом на будущее спорткаров. Хотя информации или подтверждения о производстве пока нет, инновации, которые мы видим в Theory 1, могут повлиять на следующее поколение автомобилей Lotus, сливая наследие и авангардные технологии.
26.09.2024
Уникальное кольцо из металлов, добытых растениями
Кэролайн Хили, исследователь и дизайнер, представила новый концепт в мире креативных колец, создав кольцо из металлов, добытых путем фитодобычи. Эта инновационная техника использует гипер аккумуляторные растения, которые впитывают металлы из почвы, и Хили использовала этот метод, чтобы создать уникальное украшение для своего бренда H2ERǴ.
Фитодобыча привлекла внимание Хили, когда она участвовала в проекте по нахождению подходящих альтернатив стали для потребительской электроники. Она вдохновлялась биохимиком Энтони Ван Дер Энтом, который открыл никелевые гипер аккумуляторные растения в джунглях Борнео. Хили поразили фотографии растений, которые «сочились зеленым никелевым соком» - важным компонентом нержавеющей стали.
Ведомая любопытством, Хили исследовала взаимодействия между биологическими организмами и металлами. Она узнала о бактериях, способных извлекать золото из б/у монтажных плат, и о грибках в Австралии, которые собирают золотые частицы.
Конкретные металлы, которые использовались в кольце H2ERǴ, были добыты в исторической угольной шахте в северной Англии, которая теперь превратилась в сад для исследований фитодобычи. Английский стартап Phyona объединился с Хили в ее стремлениях, возводя сады на загрязненных почвах, чтобы не только очистить землю, но и собрать металлы из растущих там растений.
Подход Phyona выходит за рамки традиционных методов добычи. Сначала компания сжигала растения и химически обрабатывала их пепел, но теперь она перешла к более разумным техникам, включая органические подходы и методы экологически чистой химии, в которых не используются вредные вещества. Конечная цель – сделать метод полностью биологическим.
В самом кольце содержится смесь из серебра, никеля, меди и цинка, представленных в виде металлической пыли на прозрачной сфере, установленной в кольце. Такой выбор дизайна имеет как эстетические, так и практические цели. Визуально это создает прямую связь с происхождением материалов. Практически это отражает непрекращающуюся разработку техник добычи металлов, которые до сих пор улучшают.
Хотя фитодобыча не сможет заменить традиционную добычу металлов в большом масштабе, Хили видит важный потенциал в этом методе, особенно если учитывать, что запасы условных металлов сокращаются, и добывать их нынешними технологиями становится экономически невыгодно. По ее мнению, фитодобыча предлагает многообещающую альтернативу, которая может обеспечить традиционные методы добычи, в частности, в районах с конкретными типами загрязнения.
В данный момент кольцо Хили выставлено в музее на месте добычи Barnsley Main Colliery.
24.09.2024
Venom F5-M от Hennessey – самый мощный автомобиль с механической коробкой передач
Американский производитель гиперкаров Hennessey представил новую версию родстера Venom F5 Roadster. Если в последней версии есть несколько обновления стиля и улучшений аэродинамики, то главной фишкой этого гиперкара-кабриолета можно считать его новую шестиступенчатую механическую коробку передач. Venom F5-M уже считают самым мощным автомобилем в мире с механической коробкой передач.
Hennessey пришлось переделать среднюю консоль, чтобы вместить алюминиевую кулису переключения передач и рычаг из углеродного волокна, который получил горизонтально расположенные воздухозаборники вместо вертикальных, а также кнопки управления кондиционером. Более того, в F5-M теперь есть вдохновленные истребителями переключатели для окон. Руль в форме хомута и прямоугольные цифровые указатели.
Помимо смены автоматической коробки передач на механическую, в варианте М появились заметные улучшения аэродинамики. Гиперкар получил 55-дюймовый спинной плавник, тянущийся от встроенного на крыше воздухозаборника до хвостовой части кузова. Hennessey обещает, что у каждого экземпляра F5-M будет собственная уникальная окраска на выбор покупателя.
«Мы экстремальны, мы аутентичны, и мы характерно и уникально американские, и эти характеристики видны в дизайне F5-M и его производительности, - говорит директор по дизайну Hennessey Натан Малиник. – Это автомобиль для смелых и храбрых автолюбителей, которые любят свои гиперкары с диким, драматичным дизайном и опыт за рулем, который не сравнится ни с чем на Земле».
Под капотом стоит все тот же 6,6-литровый «Fury» V8, выдающий 1817 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы автомобиль разогнался до 100 км/ч за 3.3 секунды. Максимальная скорость – 500 км/ч. Hennessey обещает сделать лишь 12 экземпляров Venom F5-M Roadster. Стартовая цена – 2,65 миллионов долларов. И кстати, все экземпляры уже забронированы.
23.09.2024
Hennessey запускает эксклюзив – Venom F5 Stealth Series
Чтобы превратить большой, огнедышащий американский гиперкар в более скрытную и ориентированную на гоночный трек машину, нужно немало усилий. На создание Hennessey Venom F5 ‘Stealth Series’ ушло около 2350 часов. Это особое издание является частью общего производства Venom F5 численностью в 99 машин, но лишь три из этих двухместных гиперкаров будут построены. Они основаны на спецификации «Revolution» и, что ничуть не удивительно, все они уже раскуплены.
Улучшения на Venom F5 ‘Stealth Series’ не включают в себя механических изменений. 6,6-литровый V8 двигатель с двойным турбонаддувом по прозвищу «Fury» уже выдает изумительные 1817 лошадок и оглушительный саундтрек. Вместо этого модификации сосредоточены на эстетике и аэродинамике. Автомобиль обладает немалым количеством видимого углеродного волокна благодаря различным компонентам, включая передний делитель, зеркала, крышу, крышку двигателя, боковые воздухозаборники, пороги, заднее крыло и заднее выпускное отверстие.
Внимание к деталям заметно не только в выборе материалов, но и в отделке. Автомобиль имеет окраску «природный зеленый» с золотыми акцентами. Кроме того, он имеет матовые колеса, черные суппорты и богато обозначенный салон с еще большим количеством углеродного волокна, серой кожи и эксклюзивной вышивкой.
Комментируя серию, Джон Хеннесси подчеркнул значимость мастерства, качество, красоту и внимание к деталям: «Сочетая все эти элементы в Stealth Series, мы создаем уникальное произведение искусства, которое отдает дань уважения лучшему мастерство и настоящей бесстыдной американской мощности».
Stealth Series дебютировал на Автосалоне в Монтеррее 2024, где показали новый окрас и новый аэро-комплект с новым задним крылом, воздухозаборником на крыше и увеличенным делителем и задним диффузором. Внутри сохранился внушительный 6,6-литровый двигатель ‘Fury’ V8 от модели Revolution. Hennessey намерен преодолеть максимальную скорость в 482 км/ч в этом Venom F5.
20.09.2024
Macallan отмечает 200 лет рекордным виски
Вызывающее уважение имя Macallan глубоко резонирует в индустрии алкогольных напитков, особенно потому, что бренд отмечает свое 200-летие. В этом году Macallan поднял планку невероятно высоко, уже представив самые амбициозные бутылки скотча, включая 73-летний односолодовый скотч за 89 000 $. Однако последняя новинка бренда затмевает даже это.
Представляем вашему вниманию TIME: SPACE – двухкамерный сосуд за 190 000 $, который обязательно привлечет внимание коллекционеров по всему миру. Сосуд ограниченного тиража в 200 экземпляров напоминает летающую тарелку и содержит два разных скотча. Во внешнем кольце – самый старый виски от Macallan, во внутреннем – один из самых молодых, что символизирует прошлое бренда и его взгляд в будущее. Эта дубовая скульптура, в которой слились американский и европейский дубы, прекрасно демонстрирует естественный цвет виски.
Первый виски – односолодовый 84-летний виски из 1940 года, зревший в бочке из американского дуба при первом заполнении и в бочках европейского дуба при втором. Он может похвастаться 43.4% алкоголя. Напиток предлагает насыщенный чувственный опыт с нотками темного шоколада, имбиря, фиников, дуба, кожи, обугленного ананаса, запеченных персиков, кондированного имбиря, аниса, ежевичного джема и сладкого древесного дыма.
В паре с этим старичком идет скотч 2018 года с 54.6%. Этот младший брат обладает ароматами яблока, груши и ванильного крема со вкусом золотого изюма, запеченных яблок и нотками лимона, лайма и ванили.
Главный мастер Macallan Кирстен Кэмпбелл отмечает процесс выборки, в частности, восторг от выбора молодого напитка 2018 года – первого для их нового завода. Выбор подчеркивает приверженность завода поддержанию природы своего виски через смешивание искусства и науки.
Если ценник в 190 000 $ кажется вам немного кусачим, Macallan готовы предложить более доступную альтернативу в виде TIME: SPACE Mastery за 1400 $. Этот напиток зрел в 14 разных бочках и представлен в таком же круглом сосуде, символизирующем приверженность инновациям и качеству.
Выход одного из самых дорогих виски в мире TIME: SPACE не только подчеркивает наследие Macallan в производстве редчайших напитков, но и заново утверждает позицию бренда на передовой рынка шотландских виски.
Для любителей качественных вещей есть подарочные кальяны с шахтой 1 метр, колбой из хрусталя и лазурита. Цены от 1,8 млн рублей — эксклюзив.
16.09.2024
Lamborghini создал роскошную детскую коляску
Если вы всегда мечтали о Lamborghini, но не могли себе это позволить, заведите ребенка и купите Lamborghini подешевле – в виде детской коляски. Reef AL Arancio – это результат взаимодействия между итальянским автопроизводителем и брендом детских товаров Silver Cross.
Бренд добавил в коляску все примочки с пометкой «супер», такие как фирменные акценты Lamborghini, кожа, замша, шасси с порошковым покрытием, оранжевые акценты и, конечно же, ярлыки Lamborghini. В пресс-релизе директор по дизайну бренда Silver Cross Фил Тэйлор сказал: «Вдохновившись основными характеристиками бренда Automobili Lamborghini – смелостью, неожиданностью и аутентичностью, мы создали этот непревзойденный пример мастерства и инноваций, подчеркнув наше внимание к деталям и приверженность превосходству в каждом аспекте процесса дизайна».
Коляска будет выпущена в ограниченном количестве 500 штук и будет доступна с начала 2025 года в некоторых странах. Информации о стоимости пока нет.