Наш магазин рад представить Вам эксклюзивные подарки для мужчин: коллекционное оружие, авторские ножи и антикварные иконы в Москве. У нас вы можете купить по лучшим ценам, каждый месяц специальные цены и скидки на отдельные позиции.
История и этапы создания коллекционного и авторского оружия от магазина Bon-Cadeau. Все оружие, ножи, настольные композиции выполняются лимитированными тиражами и можно купить в нашем магазине. Все изделия представлены в нашем каталоге, самый лучший лот стоит 2 млн. рублей, выполнен из цельно кованного дамасска, украшен золотом и бриллиантами.
Понятие авторства в оружейном деле имеет свои особенности. Создание оружия всегда является коллективным трудом. Как и в любой другой сфере творчества, среди оружейников есть мастера-универсалы, не только изготовляющие полностью авторское холодное оружие, но и оформляющие его. Но требования качества привели к тому, что специализация и разделение труда в оружейном деле возникли раньше, чем в других ремесленных и производственных областях. Качество ножа зависит от уровня профессиональных навыков мастера: клиночника, полировщика, шлифовщика, слесаря, специалиста по художественной обработке дерева и металла, нередко ювелира. При создании художественного ножа автором может быть тот человек, который спроектировал новую, оригинальную форму и конструкцию, организовал весь процесс изготовления либо сам являлся исполнителем, смоделировал или выполнил его декор. Такие коллекционные ножи стали появляться ещё в начале 80-х гг. XX в. среди московских и тульских мастеров, и именно они дали толчок развитию современного художественного оружия. Для обозначения этих работ в начале 90-х гг. был даже принят особый термин — «авторское оружие». Со временем сфера эксклюзивных декоративных решений расширилась: используются оригинальные пластические формообразования, усложняются эмоциональная выразительность и образный язык изделий, используются оригинальные художественные приёмы оформления.
Порой автор затрачивает на свою работу несколько лет, пройдя долгий путь от художественной идеи до её воплощения. Но именно такие произведения искусства составляют золотой фонд современной отечественной культуры, приносят заслуженную славу своим создателям, привлекают внимание коллекционеров, которые называют такое авторское оружие современным антиквариатом. Теоретически подобные коллекционные работы могут впоследствии тиражироваться. Но авторские ножи, как правило, выполняются в единственном экземпляре. К сожалению, в последнее время встречаются случаи плагиата, и требуется защита авторских прав для художественного эксклюзивного оружия.
В оружейном деле существует и другое понятие авторства, получившее распространение в Кизляре, когда автором является разработчик системы декоративного оформления предмета, т.е. художник оружия. На первый план выходят профессиональный уровень художника, его талант и индивидуальный почерк, неповторимая стилистика, чувство материала и приёмы его оформления. В Златоусте, где с 19 столетия традиционно очень сильна художественная школа гравюры на металле, широко используются авторские орнаментальные разработки. Сама техника исполнения златоустовской гравюры на металле, зародившаяся на оружейной фабрике, предполагает разделение работ: художник разрабатывает эскиз, а гравёр наносит его на металл. Именно такие предметы чаще всего встречаются на современном рынке художественных коллекционных ножей. Этот принцип предполагает дальнейшее тиражирование предмета, часто с применением упрощённых приёмов оформления. Для дагестанского художественного в отличие от Златоуста, традиционным был ремесленный принцип, когда в одном лице совмещались и художник, и мастер-исполнитель.
Коллекционное оружие - этапы создания
Эскиз - самый главный этап
Одним из первых этапов создания художественного изделия независимо от степени его сложности является выполнение эскизов будущего произведения. Это вошло в обязательную практику работы почти всех российских предприятий и индивидуальных мастеров художественного оружия. Нередко в подготовке эскизов участвуют и заказчики. Эскиз — важнейшая часть творческого процесса. Именно на этом этапе работы художественный идейный замысел произведения приобретает черты конкретного образа, определяются формы и пропорции, выстраивается общая композиция, прорабатываются отдельные детали, часто выбирается и колористическое решение произведения. Практически это та стадия работы над произведением, когда талант художника соединяется с мастерством ремесленника. В ножевом деле, как и вообще в оружейной практике, обязательным условием является знание художником всех технических возможностей исполнения изделия.
Совместное воплощение ваших идей
Мы можем совместно с вами разработать оружейную серию или настольных композиций уровня культурной ценности РФ. Весь процесс может занять от 2 до 6 лет, вы будете в паре работать с художником и оружейником. На создание каждой работы с нуля уходит 8-12 месяцеы. Такая услуга редкая, но уникальная. Работы будут храниться в вашем зале Славы (на предприятии в дарохранилище или в вашем доме). По вопросам выбора тематики и начала сотрудничества звоните или пишите на WhasUp +7-903-749-4000.
Интересно, что современными художниками подарочного оружия накоплен опыт создания эскизов, которые могут рассматриваться как самостоятельный творческий материал. Например, в последние годы были опубликованы и представлены на экспозициях эксклюзивные, тонко прорисованные акварельные эскизы А. Богачёва, Г. Мануша, а также уникальная компьютерная графика авангардных разработок тульского мастера А. Курбатова. Художников Денис Жуков (Den Zhukoff), Андрей Абрамов (Abramov), Виктор Кириллов. Каждый из упомянутых авторов, обладая талантами рисовальщика и графика, за многие годы оружейного творчества создал практически целые сборники своих эскизов. Среди русских оружейных мастеров XVIII в. существовала профессия рисовальщика, или рисовального мастера. Например, Иван Пермяк, один из самых известных и талантливых петербургских оружейников 40-80-х гг. XVIII в., являлся «рисовальным подмастерьем и замочным дельщиком». Императрица Екатерина II нередко дарила ружья работы И. Пермяка своим придворным и иностранцам.
Рисовальные мастера, старосты, ученики работали и на Тульском оружейном заводе. Кроме того, при создании проекта оформления оружия тульские мастера XVIII в. использовали известные во всей Европе специальные орнаментальные альбомы художников Н. Жерара, К. Симонена, Де ля Коломба, в которых были собраны многочисленные варианты декоративного решения всех деталей оружия. Легендарный художник-гравёр Иван Бушуев прошёл основательную выучку в чертёжной, мастерской Златоусговского оружейного завода. В Златоусте не только обучали основам композиции, технике рисунка, греческой и римской мифологии, составлению перспективных планов и видов заводских строений, но и готовили художников-живописцев. Из этой школы отсылались в Петербург «итальянские картины», сделанные здешними мастерами. Традиции этой практики использования труда профессионального рисовальщика, или, как мы сейчас называем, художника, оружия продолжаются и в современных златоустовских мастерских. Постепенно этот опыт распространяется и в других регионах, например в Петербурге и Москве.
Если вам понравились примеры как в статье "Редкое оружие в подарочном исполнении" и вы хотите, запросить цены. Отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.
Для самых взыскательных: в продаже 29 культурных ценностей РФ с документами от Минкульта
- Оцените новые поступления, а также топ-15 подарков месяца.
"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.