В прошлом месяце компания Rimowa была у всех на слуху, благодаря своей «звездной» кампании с участием Карла Лагерфельда, Марты Стюарт и Карин Ройтфельд. И вот бренд снова произвел фурор своим сотрудничеством с еще одной компанией группы LVHM – Fendi.
Вместе эти два бренда создали алюминиевый чемодан со знаменитым логотипом Fendi. У чемодана матовое покрытие, благодаря чему он приобретает различные оттенки при разных условиях освещения. Черные кожаные ручки Cuoio Romano сверху и сбоку предлагают четкий, но приятный контраст темно-желтым ремням, проходящим через центр чемодана. Внутри черная неопреновая подкладка с черным логотипом FF и системой «гибкого разделения» превращает чемодан в нечто роскошное, но практичное.
Сие творение было выпущено в честь 80-летия компании и отлично вписывается в ДНК обоих брендов. «В Rimowa мы выступаем за хороший дизайн, прочность и мастерство, - говорит генеральный директор Александр Арно. – Большая часть наших клиентов – представители мира моды. Поэтому мы хотели приблизиться к миру моды, чтобы идеально сочетать наши миры. Мы посчитали Fendi идеальным партнером, учитывая их ДНК и склонность создавать прикольные вещи. Придуманный нами чемодан – это истинное олицетворение нашей лучшей работы и их лучшей работы. Наши команды по дизайну и производству объединились и тесно сотрудничали в течение всего процесса производства».
Приобрести алюминиевый чемодан можно в бутиках Fendi и Rimowa, а также на сайте Fendi.com, начиная с 27 ноября.
Если вам понравилась статья "Алюминиевый чемодан от Rimowa и Fendi выдержит любое путешествие" и вы хотите купить дорогой и достойных подарок себе или близкому человеку, отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.
В продаже 33 лота со статусом "Культурная ценность России"
Картинка кликабельная, по ссылке 34 лот.
Самые дорогие лоты от 10 миллионов рублей в свободной продаже 2024 года
Оцените новые поступления подарков каждого месяца.
"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.