Ferrari выпустила первые официальные фотографии F8 Tributo – нового спорткара, представляющего собой классический двухместный берлинетта. Название нового автомобиля отдает дань уважения бескомпромиссной конструкции автомобиля и его двигателю – это самый мощный V8 в истории Ferrari, который задает планку не только для турбодвигателей, но и для двигателей вообще. 3902 cc V8 три года подряд получал звание «лучший двигатель года» в 2016, 2017 и 2018 гг., а в 2018 также получил титул лучшего двигателя за последние 20 лет.
Неудивительно, что двигатель V8 считается синонимом спортивности и удовольствия от вождения. Это особенно заметно в конфигурации двухместника, где двигатель находится сзади по центру. Ferrari оттачивала мастерство этой архитектуры годами, это создает оптимальный баланс веса. В результате мы имеем F8 Tributo – один из самых быстрых и покладистых суперкаров.
Новый автомобиль заменяет 488 GTB, обеспечивая еще больше контроля и комфорта. F8 Tributo легче своего предшественника и обладает улучшенной на 10% аэродинамичностью, а также повышенным уровнем контроля на поворотах.
Первоклассные решения аэродинамики, внедренные в корпус автомобиля, позволяют извлечь из мощнейшего двигателя максимум пользы. Аэро пакет унаследовал несколько свойств 488 Pista, чтобы лучше справляться с перегревом двигателя, включая, например, передние радиаторы, расположенные под углом, и динамичные воздухозаборники, расположенные по обе стороны от спойлера, а не сзади.
F8 Tributo – это мост к новому миру дизайна, который продолжает подчеркивать ключевые характеристики производительности и аэродинамичной эффективности Ferrari. Передняя часть автомобиля характеризуется S-Duct – решением, которое было впервые представлено в 488 Pista, но теперь его обновили под новый автомобиль. В результате S-Duct повышает прижимную силу на 15% по сравнению с 488 GTB. Новые компактные горизонтальные LED фары позволили специалистам по аэродинамике в Ferrari использовать новую систему охлаждения тормозов в сочетании с воздухозаборниками с внешней стороны бампера, чтобы улучшить потоки воздуха по всей арке колес и, таким образом, избежать необходимости увеличивать размер тормозной системы.
Новый задний экран Lexan демонстрирует отделение двигателя и добавляет стиля и современности самому уникальному дизайну в линейке двигателей Ferrari V8 - F40. Жалюзи помогают извлекать горячий воздух из отделения двигателя, не влияя на эффективность раздутого спойлера, который еще больше повышает
прижимную силу сзади. Спойлер охватывает габаритные огни, визуально занижая центр тяжести автомобиля.
В салоне сохранили классический внешний вид, ориентированный на водителя – типичный для берлинетт Ferrari, но при этом каждый элемент приборной панели полностью обновили. Интерфейс «человек-машина» нового поколения с круглыми воздухозаборниками, новым рулем и кнопками управления, а также новым 7-дюймовым тачскрином со стороны пассажира заметно улучшают общее впечатление и внешний вид салона как для водителя, так и для счастливчиков, которые будут сидеть рядом.
Если вам понравилась статья "Новый Ferrari F8 Tributo заменит 488 GTB" и вы хотите купить дорогой и достойных подарок себе или близкому человеку, отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.
В продаже 33 лота со статусом "Культурная ценность России"
Картинка кликабельная, по ссылке 34 лот.
Самые дорогие лоты от 10 миллионов рублей в свободной продаже 2024 года
Оцените новые поступления подарков каждого месяца.
"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.