"Бокадо" - эксклюзивные подарки
коллекционного исполнения.

Москва ул. Дмитровское ш. д5к1 (производство)

Пн-Сб с 11:00 до 20:00

Новая услуга "консьерж-служба" от Volvo

Бокадо - эксклюзивные подарки коллекционного исполнения

Владельцам дорогих автомобилей больше не надо себя ограничивать в комфорте, наслаждаясь острыми ощущениями от вождения. В эпоху развития современных технологий автомобильные производители вышли за рамки существующего мира, предоставляя лучшие услуги для покупателей. В частности, концерн Volvo презентовал новую услугу «консьерж» для гордых владельцев S90 и XC90.

Пилотная программа будет протестирована сначала в Сан-Франциско, чтобы посмотреть на работоспособность услуги, которая выполнит основные требования водителей. Этот уникальный сервис будет работать при помощи приложения для смартфонов. Владельцы роскошных машин могут удаленно воспользоваться следующими функциями: чистка окон, дозаправка, техническое обслуживание и многое другое.

После того, как пользователь разместит запрос, система отправит заказ в ближайший сервисный центр, учитывая месторасположение транспортного средства. В отсутствие хозяина работники услуги выполнят заказ. Таким образом, человек может уйти по делам, оставив транспорт на парковке, а через какое-то время вернуться и сесть в заправленное и помытое авто.

Стоит отметить, что доступ в автомобиль осуществляется при помощи одноразового цифрового ключа. После всех заказанных услуг, действие ключа аннулируется, блокируя двери. В свою очередь действия формируются приложением. Сотрудники сервиса «консьерж» могут вернуть транспорт обратно на то же место или доставить к дому.

Так называемая программа «консьерж-сервис» является результатом исследований клиентов компании. Выяснилось, что 70 процентов респондентов хотели бы более удобные варианты заправки топливом, 56 процентов хотели бы большой выбор центров обслуживания для пикапов и 49 процентов заинтересованы в более точных данных месторасположения своего автомобиля. Руководство Volvo в будущем хочет оснастить этой системой 300 машин. Однако представители компании так и не сообщили о том, будет ли взиматься дополнительная плата за услугу или это будет входить в стоимость обслуживания.

Если вам понравилась статья "Новая услуга "консьерж-служба" от Volvo" и вы хотите купить дорогой и достойных подарок себе или близкому человеку, отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.

В продаже 33 лота со статусом "Культурная ценность России"

Картинка кликабельная, по ссылке 34 лот.

Самые дорогие лоты от 10 миллионов рублей в свободной продаже 2024 года

Оцените новые поступления подарков каждого месяца.

"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.

Дата публикации:
Автор: Краснов Александр
Ссылка: http://luxurylaunches.com/transport/volvo-introduces-unique-concierge-service-that-will-wash-service-and-refuel-your-car.php
Отзыв о магазине или подарке

Ваш опыт заказа в интернет магазине эксклюзивного подарка или сувенира.

Наверх