В новой рекламной кампании Louis Vuitton для их новой коллекции ювелирных украшений B Blossom можно увидеть много новых лиц, ранее не ассоциировавшихся с этим брендом. LV привлекли для своих рекламных целей звезду «Игры престолов» Софи Тернер (Санса), чтобы представить свою новую коллекцию, вдохновленную женской независимостью и решительностью.
Как это ни странно, новые украшения LV отличаются как раз не своей роскошью и напыщенностью, а, наоборот, практичностью и даже, в какой-то мере, скромностью.
Рекламную кампанию снимал знаменитый фотограф Крейг МакДин. Помимо Софи Тернер, в ней приняли участие китайская актриса Чон Чу Си, американская модель Индия Мур, актриса Хлоя Грейс Морец и модель Синье Вайтеберг.
Новая коллекция представляет собой концептуализацию 123-летнего символа практичности и роскоши, которые создал в 1896 году сам Луи Виттон. Украшения в коллекции буквально кричат о симметрии и сферах и подходят на каждый день. В коллекцию вошли новые золотые серьги, браслеты (в том числе, для лодыжек) и ожерелья.
Интересно, что эта кампания сильно отличается от предыдущих подходов LV к рекламе. Реклама B Blossom освежает, наполнена духом свободы и прекрасно подходит для молодых людей, родившихся на стыке веков.
Если вам понравилась статья "Коллекция украшений Louis Vuittons B Blossom с Софи Тернер в роли главной модели" и вы хотите купить дорогой и достойных подарок себе или близкому человеку, отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.
В продаже 33 лота со статусом "Культурная ценность России"
Картинка кликабельная, по ссылке 34 лот.
Самые дорогие лоты от 10 миллионов рублей в свободной продаже 2024 года
Оцените новые поступления подарков каждого месяца.
"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.