Концепция и цель рекламной кампании: продать iPhone 13 в тюнинге (кожа и бриллианты). Привлечение скидка со 195 тысяч рублей, до 120 тысяч рублей. Бюджет на рекламу 10-15 тысяч в месяц.
Продать айфон - это ваша задача, это ваш бизнес). Наша задача (агенство Adjoy)- привести целевой трафик, и рекламировать ваш товар не кому попало, а именно тем пользователям, которые в нем заинтересованы и могут его себе позволить. Остальное дело за вашим предложением и способностью вашего сайта продать ваш товар человеку, который не знаком с вами, никогда о вас не слышал, и видит ваш сайт впервые в жизни, но ищет (или ему нужны, но он еще не знает) товары или услуги, которые вы продаете.
Ну сомнительно с точки зрения, что туда не добраться и просто так в аэропорт не ездят как в магазин или шоу-рум, и там часто продают что-то по завышенным ценам, непонятного происхождения и качества. Это не все, конечно, магазины, за всех не буду говорить, но у многих такие именно ассоциации.
А можно мне все-таки получить статистику продаж, хоть какую-то. С любого источника, когда, кто пришел через сайт, что купил, как была произведена оплата, как проходило общение менеджера и покупателя, любые подробности и детали. Если вы говорите, что сайт приводит клиентов, немного, но приводит, то эта информация очень нужна (уже запрашивала у вас, только вы сказали, что продаж вообще не было). На айфоны не будем так делать, но на остальные товары попробуем радикально ограничить трафик по возрасту, в таком случае, от 45 лет и старше. Если вы когда-либо приобретали вещи через интернет стоимостью больше 100-150 т. р., то тоже скажите, что это был за сайт, компания, можно ссылку. Это все нужно для продаж, не бывает такого, что есть любой товар, на любой страничке, и волшебные интернет-маркетологи за вас его продали без какого-либо бэкграунда о ваших прошлых продажах.
Стратегию продаж и предложение, конечно, тоже формирует отдел маркетинга, но это ваша штатная команда, мы занимаемся настройкой рекламы в поисковой системе Google и делаем это хорошо. Где продать эксклюзивные предметы - нужно разделять такие вещи . Продает не наша реклама, продает ваше предложение и ваш сайт. Реклама лишь приводит, если бы наша реклама была неинтересна, по ней бы не переходили, и пользователи не демонстрировали бы заинтересованное поведение. Однако у нас есть и цифры, и статистика, поведенческие показатели, по которым мы оцениваем трафик, который ведем - и они выше среднего, это не случайные клики, а качественная аудитория. Мы также оцениваем поисковые запросы, демографические показатели, интересы аудитории, по которым отсеиваем всех ненужных, нецелевых пользователей.
Конечно, основная цель - это продажа и мы на нее ориентируемся в любом случае, но этот процесс сложнее, чем просто запуск рекламы, иначе бы мы все тут уже давно разбогатели. А когда речь доходит до товаров вашей ценовой категории - задача оверсложности, работать должна целая команда, дизайнеры, программисты, копирайтеры, маркетологи, точки продаж, сарафанка в элитных кругах, постоянные мероприятия, освещенность бренда и т.д. После того, как целевой пользователь переходит на сайт следующий этап - конвертация его в клиента, или хотя бы в контакт. Если этого не происходит после того, как он провел там достаточно много времени (не просто оставил открытую вкладку, а просмотрел и изучал несколько страниц, это тоже отслеживаем), то это означает, что явно ваше предложение или сайт: не интересны/не вызывают доверия/не дожимают до покупки/не толкают к покупке вообще/проигрывают конкурентам. Здесь может быть все, что угодно. Ясно одно - надо что-то менять и работать над этим.
Еще раз хочу сказать про важность статистики продаж. Вслепую работать сложно в интернет-пространстве с миллиардами людей, но если мы знаем, что ваш прошлый клиент работал на такой-то должности. Пришел с такого-то источника, ему было столько-то лет, ездит на такой-то машине, посещает такие-то заведения, купил этот товар, за такую цену, спрашивал такие-то вещи, любые детали - это уже приближает шанс продаж похожим людям.
Я не могу сказать, какая конверсия у сайтов вашей тематики, но я могу предположить, что она есть, так как, по статистике запросов поисковых систем, их магазины ищут по названию бренда, ими интересуются. Прикладываю скриншоты статистики по двум известным брендам, и по вашему, статистика за месяц по всей России. У них не идеальные сайты, конечно, тем не менее, спрос на их товары есть. Видимо, они где-то светятся, работают на сарафанку в том числе.
В общем бла-бла-бла. Продаж нет!
Если вам понравились примеры как в статье "Где продать эксклюзивные вещи" и вы хотите, запросить цены. Отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.
Для самых взыскательных: в продаже 29 культурных ценностей РФ с документами от Минкульта
- Оцените новые поступления, а также топ-15 подарков месяца.
"БоКаДо" - Богатство, Качество, Достоинство.